Органы управления
Высшим органом управления Образовательной организации является Учредитель.
Учредитель Образовательной организации – Каткова Ольга Юрьевна.
К исключительной компетенции Учредителя относится:
- внесение изменений в Устав Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
- утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
- назначение на должность Директора сроком на 5 (пять) лет и досрочное прекращение его полномочий;
- организация проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и принятие по результатам проверок соответствующих мер в порядке, установленном законодательством РФ;
- заслушивание отчетов Директора Учреждения и их утверждение (за исключением случая, когда учредитель исполняет функции и полномочия Директора);
- принятие решения о создании филиалов, открытии представительств Учреждения, утверждение положений о них, а также о прекращении их деятельности;
- принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
- решение об участии в других организациях;
- иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и действующим законодательством.
- по всем принятым решениям Учредитель оформляет Решение Учредителя.
Руководство Образовательной организации осуществляет Директор
Каткова Ольга Юрьевна
Тел.: +7 (4852) 722022 E-mail: sovetniku@mail.ru
Адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Cвободы, д. 24, офис 48
Директор Образовательной организации:
— утверждает штатное расписание Учреждения;
— утверждает бухгалтерские годовые балансы и бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
— принимает решения по открытию расчетного и других счетов в банках;
— устанавливает систему оплаты труда, форм материального поощрения, утверждение положения об оплате труда и премировании работников Учреждения, иных положений, правил внутреннего трудового распорядка, исходя из требований Трудового кодекса РФ, федеральных законов и других нормативных правовых актов РФ;
— без доверенности действовует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех организациях как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
— управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных учредителем, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором;
— совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, в соответствии с Уставом; выдает доверенности, открывает счета по решению учредителя и в соответствии с законодательством РФ;
— на основании законодательства РФ и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, правила и инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Директора, обязательные для исполнения всеми работниками и учащимися Учреждения;
— принимает на работу и увольняет с работы работников, зачисляет на обучение и отчисляет учащихся Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
— обеспечивает выполнение законодательства РФ, настоящего Устава, а также распоряжений и иных распорядительных документов учредителя;
— не допускает принятия обязательств сверх пределов, установленных учредителем, действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;
— обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности;
— осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями учредителя и настоящим Уставом.
Коллегиальные органы управления:
- Общее собрание работников Организации;
- Педагогический совет Организации.
1. К компетенции Общего собрания работников Организации относится:
— рассмотрение локальных актов Учреждения;
— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
— иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов управления.
2. К компетенции Педагогического совета относятся:
— разработка и предложение на утверждение Директору Учреждения учебных планов;
— обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
— рассмотрение вопросов внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;
— представление педагогических работников к различным видам поощрений;
— рассмотрение вопросов переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников;
— решение иных вопросов, возникающих в ходе педагогической деятельности.