Органы управления

Высшим органом управления Образовательной организации является Учредитель.

Учредитель Образовательной организации – Каткова Ольга Юрьевна.

К исключительной компетенции Учредителя относится:

  • внесение изменений в Устав Учреждения;
  • определение приоритетных направлений деятельности Учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
  • утверждение финансового плана и внесение в него изменений;
  • назначение на должность Директора сроком на 5 (пять) лет и досрочное прекращение его полномочий;
  • организация проверок финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и принятие по результатам проверок соответствующих мер в порядке, установленном законодательством РФ;
  • заслушивание отчетов Директора Учреждения и их утверждение (за исключением случая, когда учредитель исполняет функции и полномочия Директора);
  • принятие решения о создании филиалов, открытии представительств Учреждения, утверждение положений о них, а также о прекращении их деятельности;
  • принятие решения о реорганизации или ликвидации Учреждения;
  • решение об участии в других организациях;
  • иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и действующим законодательством.
  • по всем принятым решениям Учредитель оформляет Решение Учредителя.

Руководство Образовательной организации осуществляет Директор

Каткова Ольга Юрьевна
Тел.: +7 (4852) 722022 E-mail: sovetniku@mail.ru
Адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Cвободы, д. 24, офис 48

Директор Образовательной организации:

— утверждает штатное расписание Учреждения;

— утверждает бухгалтерские годовые балансы и бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

— принимает решения по открытию расчетного и других счетов в банках;

— устанавливает систему оплаты труда, форм материального поощрения, утверждение положения об оплате труда и премировании работников Учреждения, иных положений, правил внутреннего трудового распорядка, исходя из требований Трудового кодекса РФ, федеральных законов и других нормативных правовых актов РФ;

— без доверенности действовует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех организациях как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

— управляет имуществом Учреждения в пределах, установленных учредителем, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором;

— совершает сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, в соответствии с Уставом; выдает доверенности, открывает счета по решению учредителя и в соответствии с законодательством РФ;

— на основании законодательства РФ и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, правила и инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Директора, обязательные для исполнения всеми работниками и учащимися Учреждения;

— принимает на работу и увольняет с работы работников, зачисляет на обучение и отчисляет учащихся Учреждения, применяет к ним меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;

— обеспечивает выполнение законодательства РФ, настоящего Устава, а также распоряжений и иных распорядительных документов учредителя;

— не допускает принятия обязательств сверх пределов, установленных учредителем, действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;

— обеспечивает ведение бухгалтерского учета и отчетности;

— осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями учредителя и настоящим Уставом.

Коллегиальные органы управления:

  1. Общее собрание работников Организации;
  2. Педагогический совет Организации.

1. К компетенции Общего собрания работников Организации относится:

— рассмотрение локальных актов Учреждения;

— рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

— иные вопросы, не отнесенные к компетенции других органов управления.

2. К компетенции Педагогического совета относятся:

— разработка и предложение на утверждение Директору Учреждения учебных планов;

— обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;

— рассмотрение вопросов внедрения и обобщения новых методик и технологий, педагогического опыта;

— представление педагогических работников к различным видам поощрений;

— рассмотрение вопросов переподготовки кадров и повышения квалификации отдельных работников;

— решение иных вопросов, возникающих в ходе педагогической деятельности.